Автоматизация торговых центров

Современный ТРЦ – это сложный многофункциональный механизм, который должен учитывать интересы трех сторон – управляющей компании, арендаторов и конечных клиентов.
Для конечного потребителя – ТРЦ это искусственно созданная среда для отдыха, шоппинга, разнообразных развлечений, досуга, общения, вообще времяпрепровождения. Очевидно, что все более значимыми становятся комфортность объекта, разнообразие развлекательной части, креативный стиль управления – все это позволяет человеку получить как можно больше положительных эмоций в результате посещения торгового центра. Из этого следует что управляющая компания на ряду с адекватным подбором арендаторов должна обеспечить высокий уровень комфорта для покупателей, чтобы количество посещений ТРЦ не уменьшалось а поддерживалось на определенном уровне. Параллельно с этим современный ТРЦ – это объект коммерческой недвижимости, а значит вся его деятельность направлена на принесение прибыли. Для это и необходимо автоматизировать всевозможные торговые процессы в ТРЦ от парковки, фуд корта, развлечений до полноценной системы лояльности.

Мы предлагаем решения для: