Автоматизация Гостиницы

И зимнее и летнее время для владельцев гостиниц - горячий сезон. Круглый год администрация больших гостиниц и мини-отелей сталкивается с большим количеством проблем

  • Непрозрачность документооборота, счетов, денег
  • Отсутствие актуальной четкой информации о состоянии деятельности гостиницы на определенный момент
  • Злоупотребление со стороны персонала (заселение без чеков)
  • Длительное время обслуживания клиентов
  • Отсутствие базы постоянных клиентов.

Поэтому без помощи систем автоматизации не обойтись. Шагая в ногу со временем, владельцы гостиницы должны понимать, что кроме борьбы с недобросовестностью персонала автоматизация гостиницы обеспечивает клиенту отличный своевременный сервис в любой момент его пребывания и компания получает довольного постояльца сейчас, который будет лоялен и в будущем.

Компания Датакрат предлагает комплексное решение управления гостиницей на базе Shelter™.

Внедрение

Shelter™ - профессиональная компьютерная система управления гостиницей; программа, которая была опробована и зарекомендовала себя в работе гостиниц различного типа

  • Гостиница «Башкортостан», г. Туймазы, Башкирия
  • Гостиница «Кентавр», г. Тюмень
  • Гостиница «Лесная», г. Н. Тагил
  • Гостиница «Металлург», г. Н. Тагил
  • Гостиница «Чекерил», г. Ижевск
  • Гостиница «Форт», г. Екатеринбург
  • Гостиница «Уральский двор», г. Екатеринбург
  • Гостиница «Урал отель», г. Екатеринбург
  • Гостиница «Парк Отель», г. Пермь
  • Гостиница «Платан южный», г. Краснодар
  • Гостиница «Грааль», г. Краснодар
  • Каюты на теплоходах "Екатерина Великая" и "Тарас Бульба", г. Пермь и многие другие.
Как работает Shelter™

Облегчая работу портье, Shelter™ автоматизирует службы бронирования и размещения. Постояльцу гостиницы нет необходимости носить с собой кошелек, вместо этого при заселении он получает магнитную карточку, которую и предъявляет при оказании ему услуг. Таким образом, Shelter™ обеспечивает поддержку единой системы безналичных платежей. Постоялец может звонить, смотреть кабельное телевидение, посещать ресторан при гостинице, так как Shelter™ дает возможность интеграции с другими системами: телефонным тарификатором, телевидением, R-Keeper. В целом, автоматизируя текущую деятельность, Shelter™ осуществляет многофакторный анализ деятельности гостиницы: текущие операции, анализ работы гостиницы за весь период ее работы, финансовые результаты.

Система Shelter™ способна решать следующие задачи
  • Автоматизация служб бронирования и размещения
  • Контроль загрузки номерного фонда
  • Минимизация времени обслуживания гостей
  • Управление внутренними ресурсами гостиницы
  • Поддержка единой системы безналичных платежей
  • Ведение базы данных гостей
  • Формирование многофакторных отчетов по деятельности гостиницы
  • Интеграция с другими системами.

Установкой системы Shelter™ , а в ресторанах и барах гостиницы - системы UCS R-Keeper и складской системы UCS StoreHouse осуществляется комплексная автоматизация гостиничного хозяйства.

Оборудование

Для создания экономически обоснованной и адаптированной к условиям гостиничного комплекса системы автоматизации компания предлагает следующее аппаратное обеспечение

  • Электронные замки на таблетках, магнитных картах и прокси-картах
  • Электронные ключи (таблетки, карточки с магнитной полосой, смарт-карты)
  • Устройство чтения-записи магнитных карт
  • Энергосберегающий контроллер
  • Фискальный регистратор BIXOLON-01K, либо ПРИМ 08ТК
  • Денежные ящики
  • Мини-АТС (телефонные станции, работающие по протоколу RS-232)
  • Терминалы как сенсорного, так и клавиатурного типов производства Firich, HP, DK

Также поддерживается оборудование других производителей, при условии проведения предварительной технической экспертизы специалистами компании.

Эффект от внедрения

После внедрения владельцы гостиниц моментально получают гарантированный эффект от работы системы

  • Уменьшение времени обслуживания одного гостя до 2-3 минут
  • Повышение рентабельности отеля на 20 % за счет увеличения точности учета времени проживания
  • Упорядоченное управление ресурсами гостиницы
  • Прозрачность деятельности различных служб гостиницы
  • Возможность удалённого доступа к отчетности.