«Пинс паб»: Булавки для настроения, ирландское пиво для души

«Пинс паб»: Булавки для настроения, ирландское пиво для души

В конце мая в екатеринбургском «Мытном дворе» открылось оригинальное заведение для душевного времяпрепровождения. Атмосферу в «Пинс пабе» задает выдержанный в ирландском стиле интерьер, музыка с британских островов, булавки в качестве стильной атрибутики, общительные официанты и бармены, и, конечно, директор заведения – Олег Телепов.

- Олег, расскажите, как происходило открытие «Пинс паба»?
- Сначала мы пережили техническое открытие, а через пять дней состоялась вечеринка для первых гостей. Два часа шла развлекательная программа, ведущим был Юрий Товбин. Гости получили представление о смысле названия паба, разобрались, для чего нужны булавки. Многие охотно участвовали в конкурсах: исполняли песни под минусовки ди-джея. Чувствовали себя, как на сцене: мы запускали дым, устраивали световые эффекты. Тут же работал фотограф из «Геометрии» - снимки мы дарили гостям на память. Самые активные участники конкурсов, накопившие больше всех булавок за участие, получили награды, а победитель унес главный приз – метровую булавку. До глубокой ночи у нас играл ди-джей: трек-лист он подбирал, ориентируясь на настроение людей. Думаю, такие вечеринки мы будем проводить раз в месяц, чтобы не перегружать заведение событиями, а ди-джей будет играть по выходным еженедельно. Впрочем, программа развлечений будет напрямую зависеть от матчей чемпионата мира по футболу. Матчи мы будем транслировать на плазменных экранах,  на штендере у входа выставим расписание: когда и кто играет. А если кому-то захочется просто отдохнуть с друзьями без футбольных шумов, помогут наши перегородки, разделяющие второй этаж на уютные зоны. Компания может регулировать звук в своей зоне: например, выключить звук у телевизора и включить громче ирландскую музыку. Современные технологии не дадут звукам из разных зон перемешиваться.

- Хочется поподробнее узнать о булавках. Кто-то кого-то ими уже успел уколоть?
- Что вы! Наши гости – уважающие себя и своих друзей люди. Булавки выдаются в самом деле и присутствуют в качестве шуточной атрибутики в баре повсюду: на постерах написано про булавки, официанты могут многое о них рассказать, в меню приводится масса «булавочных» историй. Булавки – они ведь и из беды выручат, и от сглаза помогут. Я, например, всегда с собой ношу булавку – мало ли что.

- Как возникла идея открытия такого паба?
- Идея вынашивалась много лет. Я бываю в разных странах и наблюдаю разную пабовую культуру с одним общим моментом: духом простоты во всем – от отделки помещения до поведения персонала. Понравилась идея ирландского паба: английский паб ко многому обязывает, а ирландский достаточно прост. К тому же, в нашем городе ирландских пабов не так много. И расположение заведения мы выбрали достойное – в самом центре города.

- Конкурентов хоть и не много, но они есть. Что вы поставите им в противовес?
- У нас хороший ассортимент пива, качественная кухня, грамотный шеф-повар. Мы не держим заготовок – каждое блюдо готовится на заказ. На кухне есть джоспер – специальная печь, в которой мясо и овощи очень быстро готовятся и имеют натуральный аромат дымка. Ну, и плюс наш персонал – квалифицированный, общительный. Бармен не отмалчивается за стойкой, с удовольствием поддерживает любую тему разговора. Ди-джей включает легкую музыку. Общая атмосфера способствует расслабленности.

- Какие компании стали вашими партнерами?
- Партнером в вопросе автоматизации  выступила компания «ДатаКрат».  «КомплексБар», «Посуда-микс», «Элис и К» предоставили барный инвентарь и посуду. В результате, посуда в нашем пабе удобная, выдержанная в разном стиле. Мы выбирали ее, исходя из цен и наличия складских позиций. «Галерея багета» помогла декорировать наш зал. В багеты оформлены украшающие стены постеры. Компания «Ветер перемен» занималась отделочными и декоративными работами: деревянными элементами, мебелью, туалетами, перегородками.  «ЮлиусМайнл» предоставил кофемашину. Это известная не только в нашем городе компания, которую отличает оперативность, сервис на высоком уровне и качественный кофе.

Константинова Елена, Руководитель Отдела автоматизации сферы услуг компании «ДатаКрат»
Наша компания произвела внедрение программно-аппаратного комплекса «R-keeper 7» в заведении «Pins Pub» «под ключ»: от поставки специализированного оборудования и  программного обеспечения, включая установку, настройку системы и обучение пользователей.  Главные требования к работе ресторана, которые стояли перед нами -  это  надежность системы, высокая скорость обслуживания, удобство работы.   Для реализации проекта было использовано  современное  оборудование - сенсорные терминалы Protech и принтеры Bixolon.  Для удобства работы VIP-зала  - была установлена кнопка вызова официанта и мобильные блокноты официантов на база iPOD.
Так как «Pins Pub» входит в сеть ресторанов УК «USTA group», то для руководства сети также важным моментом является централизованное управление и консолидированная отчетность по результатам деятельности всех своих предприятий, что и позволяет реализовать встроенный механизм программного обеспечения «R-keeper 7».



Vizit_Pab_03.jpg- Кто ваши клиенты?
- Успешные люди от 25 лет и старше, у которых хорошее настроение и которым хочется весело провести время. Мы планируем, что средний чек в нашем заведении будет составлять от 800 до 1000 рублей.

- Как создавался интерьер паба?
- Мы уделили много внимания атрибутике. В Ирландии за счет атрибутов каждый паб становится по-своему интересным и уникальным. Зачастую он превращается в образ жизни: на первом этаже располагается заведение, а на втором всей семьей живут его хозяева. Скоро к нам из Ирландии придет посылка со множеством атрибутов, которыми мы будем декорировать зал. Так, висящая на стене голова лося приобретет ирландский шарфик, а рога увенчаются шляпой. Постепенно будем обживать паб.

- Ходят слухи, что в «Пинс пабе» есть тайная комната, которая дает возможность посетителю сохранить анонимность?
- Если об этом говорят, значит, комната не тайная. Как и в любом ресторане, у нас есть комната, предназначенная для более комфортного времяпрепровождения. В этой комнате удобно отмечать дни рождения небольшими компаниями в 6-7 человек – она расположена отдельно, имеет отдельный туалет, есть кнопка вызова официанта, плазменная панель, электрический камин. Все это создано для комфорта и уюта, таинственности в этом нет.

- Какими особенностями отличается меню «Пинс паба»?

- Одна из его сильных сторон – коктейльная карта. У нас работает грамотный барный менеджер, с многолетним опытом. Карта составлена с учетом потребностей гостей. Что касается меню, его создавал наш повар Евгений Власов, также ориентируясь на опыт того, что обычно нужно клиентам. Существующим на сегодняшний день меню мы не ограничимся. Будем составлять анкеты, опрашивать гостей и к сентябрю подготовим расширенное меню. На сегодняшний день мы предлагаем в основном мясо, рыбу, крылышки, барбекю, овощи, приготовленные на джоспере.
 
- К моменту открытия паба коллектив был уже сформирован?
- Да, мы заранее подобрали коллектив. Пятьдесят процентов персонала составляют сотрудники из других заведений группы компаний USTA, например, ресторана «Портофино». Персоналу нужно давать возможность расти: те, кто в ресторане работали официантами, в пабе стали стажерами менеджеров. Бармены из ресторана, которым не хватало драйва в виде работы за барной стойкой с возможностью непосредственного общения с гостями, также перешли сюда. Тех, кто был в «Портофино» поварами, здесь я назначил старшими поварами. А вторую половину сотрудников мы подбирали по конкурсу вакансий.

- Как мотивируете персонал?
- У официантов, например, зарплата строится из оклада и процентов от личных продаж, в которых существует градация: чем больше сумма по итогам продаж, тем выше проценты. Если официант работает эффективно, своими знаниями и умениями он может зарабатывать больше – до 25 тысяч рублей.

- А лояльность гостей как поддерживаете?
- Для постоянных гостей мы предлагаем дисконтные карты. Такая карта выдается при чеке в три тысячи рублей и дает право на скидку, начиная с трех процентов. Скидка накопительная: при каждых 10 тысячах на карту добавляется один процент. Десять процентов – максимальный размер скидки.

- Чем будете удивлять британцев, если они вдруг надумают к вам заглянуть?
- Думаю, они почувствуют себя у нас как дома. Во-первых, здесь можно послушать ирландскую музыку. Во-вторых, у нас есть меню на английском языке. В-третьих, они унесут с собой памятные подарки. Надеюсь, что наш паб станет для них таким местом, в которое захочется возвращаться снова и снова.

Беседовала Елена Мамонтова.