Современные системы автоматизации бизнес-процессов

Современные системы автоматизации бизнес-процессов

Современные системы автоматизации бизнес-процессов дают возможность получения полной и объективной информации на всех этапах: от визуального контроля качества работы ваших сотрудников до детального отчета о состоянии дел в бухгалтерском учете. На мониторе вашего компьютера в режиме реального времени можно запросить и получить отчеты любой сложности из любого, даже самого удаленного филиала, а значит, оперативно принять решение и быть действительно хозяином положения.
Успех индустрии развлечений напрямую зависит от капризов и желаний клиента. И чем лучше эти желания выполняются, тем шире он откроет свой кошелек. Следовательно, уровень качества услуги и деятельность персонала должны жестко и постоянно контролироваться.

Руководителю даже небольшого заведения достаточно сложно добиться прозрачности всех процессов. А если Вы собственник целой сети ресторанов...

Глазами и ушами грамотного управленца могут стать цифровые технологии, которые систематизируют полученные данные и помогают в принятии тех или иных решений.

Вариантов автоматизации бизнес-процессов очень много. Одни могут взять на себя функцию контроля за злоупотреблениями сотрудников непосредственно в зале ресторана. Другие займутся складскими вопросами: приходом товара, его перемещением, калькуляцией блюд и списанием товара на основе данных продаж, что поз¬волит приобретать ровно столько, сколько нужно, и направлять туда, куда нужно.

Третьи упростят взаимодействие различных служб за счет on-line связи между официантами, кухней, баром, менеджерами зала...

А четвертые могут делать это комплексно, что позволит существенно сократить издержки производства, снизить его себестоимость, поднять престижность заведения и существенно упростить жизнь руководству в плане принятия обоснованных и оперативных решений.

В качестве реального примера может выступать система R-Keeper, которую оп¬робовали на себе около пяти тысяч развлекательных заведений по всему миру.

Визуальный контроль
Не выходя из офиса в зал, на компьютерном мониторе можно увидеть данные о сотрудниках, которые работают в данный момент, счета гостей и суммы заказов. Система позволяет наблюдать и контролировать работу заведения из любой точки по модемной связи или через интернет. 

Прием заказа

Официант передает заказ на кухню или в бар с помощью цифрового терминала сбора данных (стационарного, установленного в зале или в виде «наладонника») в режиме реального времени. Таким образом он избавляется от спринтерских забегов с блокнотиком в руках до бара и обратно.

Можно доверить процесс заказа и самому клиенту установить терминал у каждого столика, что бы клиент мог посмотреть фотографии блюд, рекомендации, и, не дожидаясь официанта, передать заказ на исполнение.

Печать и закрытие счета
Клиент получает красивый счет, Напечатанный на фирменном бланке, а заведение упрощает себе задачу по работе с клубной системой: информация о Vip-клиентах, «карта на входе», скидки, бонусы... Помимо этого существуют программы, не позволяющие персоналу обманывать заведение или клиента именно на уровне выставления счета. Не секрет, что нормальным показателем хищений в индустрии развлечений считается 30% от оборота! А деньги, как-известно, лишними не бывают!

Взаимодействие систем
С помощью сервис-печати, сотрудники кухни или бара получают заказ и с помощью обычного сканера штрих-кода или пейджинговой связи оповещают официанта о его готовности.

Обмен информацией со складской базой
Которая автоматически фиксирует приход товара, осуществляет калькуляцию блюд, списывает товар после продажи и может предоставить отчет о реализации в любое время.

Поэтому управлять запасами и выбирать ассортимент становится значительно проще, а значит, можно существенно сэкономит ресурсы и оборотные средства.

Клиент получает красивый счет, Напечатанный на фирменном бланке, а заведение упрощает себе задачу по работе с клубной системой: информация о Vip-клиентах, «карта на входе», скидки, бонусы... Помимо этого существуют программы, не позволяющие персоналу обманывать заведение или клиента именно на уровне выставления счета. Не секрет, что нормальным показателем хищений в индустрии развлечений считается 30% от оборота! А деньги, как-известно, лишними не бывают! С помощью сервис-печати, сотрудники кухни или бара получают заказ и с помощью обычного или пейджинговой связи оповещают официанта о его готовности. Которая автоматически фиксирует приход товара, осуществляет калькуляцию блюд, списывает товар после продажи и может предоставить отчет о реализации в любое время. Поэтому управлять запасами и выбирать ассортимент становится значительно проще, а значит, можно существенно сэкономит ресурсы и оборотные средства.

Анализ деятельности
Система статистической базы со встроенным конструктором отчетов может проводить анализ по итогам продаж в целом и в разрезах, определять пик посещаемости, распределять функции персонала, максимально контролировать работу персонала с целью выявления недобросовестных сотрудников.

Принятие управленческих решений

Благодаря повышению скорости взаимодействия всех систем, ис¬ключению необоснованных трат и потерь и повышению престижности заведения, рост прибыли составляет от 1,2 до 2,5 раза. А окупаемость вложенных средств – от З месяцев до года.